Контекстная реклама
При выборе места отдыха люди всё чаще идут в интернет. Объявления, которые показываются на первых строчках в поисковиках это и есть контекстная реклама. Там можно увидеть и отели и операторов бронирования, таких как Букинг, Триваго и других посредников, зарабатывающих только комиссию от стоимости размещения. И не зря, ведь самый эффективный инструмент продажи - предлагать людям именно то, что интересно им прямо сейчас: размещая объявления в ответ на вопросы к поиску.
Согласитесь, это идеально, когда ваше объявление показывается только тем, кто ищет жильё в районе где находится ваш отель.
В контекстной рекламе оплачиваются только действия — клики пользователей по вашему объявлению. Они могут перейти на сайт, посмотреть ваш адрес и карту проезда или позвонить вам.
Директ работает по модели аукциона. Это отлично подходит для самых разных задач и бюджетов — у контекстной рекламы нет фиксированной стоимости, её можно регулировать. При правильной настройке, цена может быть меньше 10 рублей за клик.
Что значит «аукцион» и из чего складывается цена клика
Общих принципов несколько:
- Как и в любом аукционе, каждый выставляет ставку — цену за переход по своему объявлению. Представьте любой запрос к поиску (скажем, «где купить плитку для кухни») и нескольких рекламодателей, которые хотят показывать рекламу в ответ на этот запрос. Один готов платить за переход по объявлению не больше 30 рублей, второй 25 рублей, третий — 20, а четвертый — 17 рублей. Эти ставки они и могут выставить. Причем рекламу разместят все четверо, а не только победитель аукциона. Величина ставки лишь увеличивает шансы занять самое заметное рекламное место.
- Победитель торгов определяется по сочетанию ставки с качеством объявления: чем интересней и релевантней реклама, тем меньше достаточная для победы ставка. Если ваша реклама нравится пользователям, на тот же самый бюджет можно закупать больше целевых переходов.
- Трафика хватит на всех. У Рекламной сети Яндекса больше 20 000 партнерских сайтов. Так что даже если все топовые рекламные позиции заняты более крупными конкурентами, у которых высокие ставки, для ваших объявлений всегда найдется подходящее место и аудитория.
Средние цены за переход по объявлению в разных тематиках и по разным запросам пользователей отличаются.
Когда размещать рекламу
Существует миф, что размещать рекламу нужно только в периоды всплеска спроса и именно тогда она наиболее эффективна. Но в случае с контекстной рекламой, возникает обратный эффект: спрос никогда не падает до нуля и даже в не сезон люди уезжают в отпуска, командировки или планируют поездки на будущее, а вот цена клика заметно падает, т.к. многие отели останавливают свои рекламные кампании. А так как оплачивается исключительно переход на ваш сайт, то за меньшие деньги вы получаете гораздо больше клиентов.
Всплески спроса и предложения зависят от вашего региона и специфики. Оценить динамику спроса поможет сервис Wordstat: введите нужную ключевую фразу и посмотрите историю запросов с учетом сезона.
Например, сезонный спрос на отели в Крыму начинает расти уже в декабре, соответственно начинает расти и цена на рекламу и наиболее эффективными месяцами, по соотношению цена/качество считаются октябрь и ноябрь и это лучшее время, чтобы захватить первые бронирования.
А для Московского региона таким периодом можно считать летние месяцы.
Какой бюджет закладывать на контекстную рекламу
Естественно, что будут разные бюджеты для небольшого гостевого дома и для отеля с сотнями номеров. Нет универсального решения для всех гостиниц, необходимо учесть много факторов, таких как: регион гостинцы, объем номерного фонда, период проведения рекламной компании, соотношение высокочастотных и низкочастоных запросов и многих других.
Оценить эффективность кампании контекстной рекламы можно через показатели конверсии - соотношение посетителей зашедших на ваш сайт к числу совершивших бронирование. Но на неё влияют и другие факторы: посадочная страница, каналы связи и персонал принимающий звонки. Для того, что бы определить бюджет подходящий именно вам, надо не бояться экпериментировать, пробовать и настраивать. Для этого мы создаём пробные объявления, оцениваем эффект и уже после этого формируем рекламный пакет.
Мы приводим вам новых клиентов и ещё
- Пишем цепляющий текст объявления, подбираем вкусную картинку.
- Настраиваем таргетинг, ставки, регионы, типы устройств и другие опции.
- Формируем пакет ключей по высокочастотным и низкочастотным запросам.
- Устанавливаем счетчики, метки.
- Сопровождаем и оптимизируем кампанию.
За наши услуги мы берём комиссию:
20% от стоимости рекламной кампании, при заказе от 10000 до 29999 руб.
15% от 30000 до 49999 руб.
10% от 50000.
Кейс Яндекса для гостиничного бизнеса
46774
62.967753, 78.691505
3